Мобильный грузовик Led Solution

Мобильный грузовик светодиодный дисплей Особенности и преимущества

Светодиодный экран панели
Мобильный грузовик светодиодный дисплей является одним из важных рекламных носителей для мероприятий на открытом воздухе и рекламной кампании на основе своей уникальной передовой конструкции feature.It известен как смонтированные на грузовиках светодиодный дисплей и прицепные светодиодный экран.

Мобильные прицепные LED функцию экрана:
1. Экраны являются водонепроницаемыми,анти-гром,антистатические и т.д.. для использования на открытом воздухе окружающей среды;
2 Каждый шкаф мобильного светодиодный дисплей должен пройти тест высокого уровня защиты от сотрясений в нашей мастерской, чтобы гарантировать идеальный экран рабочего во время грузовика и прицепа движения. Мы любезно рекомендуем грузовик & трейлер светодиодный экран работает на скорости меньше, чем 30 км / ч, чтобы позволить аудитории наслаждаться событий развлечения и содержание рекламы, также светодиодный дисплей работает надежно;
3. дисплей Truck LED принять наш ультра тонкий корпус в аренду LED экран, чтобы понять, легкий вес требования,поэтому было бы проще и безопаснее, чтобы поднять вверх и вниз слеза светодиодным стены в грузовик и прицеп;
4. Быстрые шкафы оборудованы на каждом шкафу для быстрой установки мобильного светодиодного экрана. Мы поставляем полный комплект экрана грузовика и прицепа LED, Кроме того, если клиенты имеют коробку грузовик или прицеп уже или удобно покупать локально, мы предлагаем только светодиодный экран.

Схема системы

мобильное решение грузовика

Mobile Truck Led Solution

Mobile Truck LED Display Features And Advantages

led screen panels
Mobile Truck LED Display is an important advertising media for outdoor events and advertising campaign on basis of its unique advanced structure feature.It’s known as truck mounted LED display and trailer mounted LED screen.

Mobile trailer mounted LED screen feature:
1. The screens are waterproof,anti-thunder,anti static etc. for outdoor environment use;
2 Each cabinet of the mobile LED display must pass high level anti-shake test in our workshop to guarantee a perfect screen working during truck and trailer movement. We kindly recommend truck & trailer LED screen runs at speed less than 30km/h to allow audience enjoy events entertainment and advertising content, also LED display is running securely;
3. Truck LED display adopt our ultra slim rental LED screen cabinet to realize light weight requirement,so it would be easier and more secure to lift up and tear down LED wall in truck and trailer;
4. Fast lockers is equipped on each cabinet for quick installation of mobile LED screen. We are supplying complete set of truck and trailer LED screen, also if customers have a truck box or trailer already or convenient to buy locally, we would provide the LED screen only.

System Diagram